Проблема Жизни и Смерти

Вячеслав Кармаров
В этой статье мы обратимся к самым фундаментальным нашим проблемам. Это вопросы о Жизни, Смерти, о наших пристрастиях и зависимостях. Материал этой лекции носит скорее иллюстративный характер чем полное описание действительности. Он связан с самыми важными вопросами жизни и перекликается с вопросами религии и веры. Поэтому мне было сложно его подготовить чтобы не вступать в прямое противоречие с существующими религиозными и другими духовными течениями. Астромеханика имеет дело с механизмами работы сознания и не предполагает каких то новых религиозных концепций. Но из-за важности затрагиваемых вопросов этот материал будет пересекаться с их основными понятиями.

Начнем с такого момента как теория инкарнации и реинкарнации души. Она была отвергнута христианством и исламом. Двумя самыми распространенными религиями. Но поддерживается в буддизме, индуизме и многих других верованиях. Сама эта теория имеет два очень различных прочтения.

Первый вариант заключается в следующем. Душа как искра божья внедряется в тело примерно в третьем триместре беременности и после смерти тела уходит в мир иной. Здесь она находится некоторое время затем внедряется в другое тело. В этой теории важными вопросами являются понятия греха и праведной жизни. Ведь в зависимости от этого будет качество последующего воплощения. Это называется Кармой.

Второй вариант состоит в следующем. Есть некая могущественная Надсамость, или Сверхдуша или Высший Дух, которая меняет тела как перчатки а сама остается вне жизненных обстоятельств текущего воплощения. Для такой теории реинкарнации вроде бы не так важно качество текущего воплощения и конкретные поступки человека в жизни. Все рассматривается как Опыт. Но это только на первый взгляд. Встает вопрос о существовании и развитии самой этой Надсамости. Будет ли она существовать всегда или ее тоже может уничтожить поток вечно меняющейся Жизни. Скорее всего под Вечной Жизнью подразумевается процесс непрерывной смены формы, в которой работает сознание, с сохранением возможностей, присущих человеческому телу. При этом сохраняется достигнутый уровень осознанности и возможно какие-то воспоминания о существовании в других телах и измерениях.

Сама концепция реинкарнации имеет как свои плюсы так и свои минусы для человека. Одним из плюсов является уменьшение страха перед смертью физического тела. Но этот плюс также является огромным минусом. Люди начинают откладывать на потом решение вопросов, с которыми они сталкиваются в текущей жизни. Типичным примером является «Клятва раба», которая не дает человеку развиваться в обществе. Например, человек занял у кого то некую сумму денег но не может или не хочет ее отдать. Чтобы выкрутиться из ситуации но говорит, что отдаст ее в следующей жизни да еще и многократно увеличенную. Так возникает эта клятва обязательство денежного долга, которая ведет к бедности.

Возможно поэтому при формировании христианской религии теории реинкарнации была отвергнута. И была принята теории о Вечных муках ада и Вечном блаженстве в раю до ссудного дня. Хотя в Вечно изменяющемся Мире постоянны только перемены.

Но давайте обратимся к двум вариантам реинкарнации. Во втором варианте можно рассматривать Надсамость как образ медузы или спрута, который опускает свои щупальца во вновь рождающееся тело. Здесь важна скорость, с которой происходит спуск. При быстром спуске происходит потеря памяти о самой Надсамости. Система убеждений тоже ограничивает связь человеческого сознания с исходной Сущностью. Натальный отпечаток накладывается на сознание во время этого спуска, но самое сокровенное знание остается за пределами этого отпечатка. Поэтому для всех людей появляется тяга к трансперсональным переживаниям и к опыту выхода за ограничения тела с целью воссоединения с Надсамостью или Высшим Духом.

В этом втором варианте может произойти отрыв инкарнированной часть от основного тела Надсамости и тогда мы получаем первый вариант реинкарнации. Оторванная часть начинает свое отдельное путешествие. Для нее есть постоянное ощущение одиночества и перспектива полного уничтожения.

В древних цивилизациях существовали методы выхода за рамки обусловленности души. Но они были основаны на применении галлюциногенов, сексуальных ритуалах, ритуальных танцах длительных ритритах,  пребывании в одиночестве и других приемах, которые в нашем цивилизованном обществе считаются неприемлемыми. Отсутствие упорядоченного и контролируемого процесса поиска контакта в высшим Я приводит к наркомании как анархичному способу реализации потребности в трансперсональном опыте. Более того синтетические наркотики вообще не дают трансперсонального опыта, они только активируют центы удовольствия в мозге. Галлюциногены природного происхождения назывались союзниками или друзьями, помогающими найти путь к своей Надсамости.

Теперь обратимся к концепции Жизни Вечной. Начнем с жизни физического тела. Подавляющее большинство людей считают старение и смерть неизбежным процессом. При этом упускается из виду тот факт, что наше тело постоянно обновляется. И если во время этого процесса используется программа старения, то при смене программы теоретически возможно построение более молодого и здорового тела. Или например тела приспособленного жить в разных природных условиях как человек-амфибия. Конечно все это только рассуждения. Авторы, которые пишут о таких возможностях, стареют и умирают как обычные люди. Но такую возможность для тела нельзя полностью откинуть. Согласно Библии древние патриархи жили значительно дольше чем теперь. Легенды об очень долгой жизни предков сохранились у многих народов.

Основной тезис многих современных религиозных и духовных учений состоит в том, что после смерти физического тела человек получает новое более долговечное тело в другом мире. Но это вариант предыдущего тезиса об омоложении самого физического тела. Концепции о Рае и Аде являются проекциями ситуаций нашей обыденной жизни и связаны с физическими страданиями и удовольствиями нашего материального тела. То есть за словами о Вечной Жизни стоит свобода фантазий о том как она выглядит.
В вечно изменяющейся Вселенной любой порядок имеет временный характер, поэтому даже в мире ином есть силы, поддерживающие порядок, и есть силы, стремящиеся изменить и разрушить этот порядок.  В рамках существующей упорядоченной и организованной системы силы, способствующие сохранению этой системы, принято идентифицировать со светлой стороной. Силы, стремящиеся разрушить порядок, соотносят с темной стороной. При этом забывают, что сохранение существующего порядка это консерватизм и помеха дальнейшему развитию. Грубо говоря материальным языком богатые должны остаться богатыми, а бедные — бедными. Весь вопрос утыкается в характер изменений. Либо они идут через катастрофы и революционные потрясения, либо плавно и динамично. То есть даже в ином мире есть противостояние «темных» и «светлых» сил.

Интуитивное знание о возможности переделывать тело является причиной компьютерной игромании. Человек может сам себе выбрать образ и жить в нем. Здесь надо отметить, что есть еще один подход к формированию тела — это бодибилдинг. Он предполагает употребление препаратов, стимулирующих развитие определенных тканей в человеческом теле.

Научные исследования показали, что даже такое чувство как влюбленность реализуется путем выделения в теле определенной группы гормонов. Тоже самое, наверно, можно сказать и способности почувствовать присутствие Бога и других высших сил. А также на процессы старения. Но эти способности проявляются как результат духовного развития осознанности, а не результат приема таблеток.


В Евангелии от Иоанна встречаются такие слова:
Иоанн гл. 3.
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

Родится в духе вполне можно соотнести с результатом трансперсонального видения, в котором человек ощутил присутствие Высших сил мироздания. Это еще не вхождение в Царство Божье , а первые контакты с ним. Но уже на этом этапе у человека сильно меняется мировоззрение. Далеко не каждое трансперсональное переживание приводит к таким ощущениям. Бог существует на Небесах и Сын Человеческий тоже. Но Сын Человеческий спускается в обыденное сознание и преобразует его. Из пункта 10 явно следует, что техника и приемы как рождения свыше так и вхождения в Царство Божье должны быть известны Никодиму. То есть это знание уже существовало в те времена.

Теперь надо немного поговорить о различных схемах устройства Вселенной. Обычно в Астромеханике предполагается самое простое мироустройство. Средний Мир, воспринимаемый нашими органами ощущений, Высший Мир аналог Царства Небесного (Божьего) и Мир Силы или Нижний Мир. Большинство религиозных концепций предполагает переход Души после смерти в Мир иной или на Небо. Но кроме такого упрощенного подхода есть значительно более сложные картины мироустройства. Можно для примера вспомнить схему,  описанную Блаватской из семи уровней. Эта схема широко распространена. Аналогичной схемой мы пользовались при описании
«Техник работы с сознанием» см. http://proza.ru/2021/06/20/208

Можно сказать, что такая схема похожа на семиэтажный дом. Но у этого дома есть еще и нижние подвальные помещения, которые  структурируют Нижний мир. Есть ещё более сложные концепции мироздания, в которых вместо семиэтажки рассматриваются многоэтажки в десятки этажей. Например схема 30 Эйров. На сайте см. статью «Обзор 19-го ключа» http://proza.ru/2021/07/31/1197.


Но мы не будет далее углубляться в эти дебри. Царство Бога находится на верхних этажах. Нам хочется понять можно ли туда попасть при жизни, а не только после смерти? Исходя из высказывания Иисуса Христа для этого надо родиться свыше. Можно предположить, что за этими словами стоит необходимость восстановить связь с нашей Надсамостью. Эта связь потеряна или оборвана в процессе нисхождения Души в тело.

Развивая свою осознанность методами Астромеханики или другими мы выходим за ограничения натальной карты сознания и связанной с ней системы убеждений. Поэтому обыденные свойства психики человека, которые описаны в наших разнообразных материалах, не всегда справедливы для людей, занимающихся саморазвитием. Такие люди обычно соглашаются с приведенным анализом их психики, но говорят «Да это имело место, но мы уже это переросли».

Вернемся к процессу рождения свыше. Схему 30 Эйров можно представить в виде 30 концентрических сфер, расположенных одна над другой. Внизу находится 30-й Эйр TEX, соответствующий нашему земному плану. Самый верхний Эйр LIL имеет номер один и наиболее близок к Царству Небесному. В каждом Эйре (кроме 30-го) действуют 3 ангела. В 30-м работают 4 ангела, соотносящиеся с 4-мя первостихиями Огонь, Воздух, Вода и Земля. В более высоких Эйрах три ангела связаны с работой первостихий Огонь, Воздух, Вода а в качестве первостихии Земля выступает нижерасположенный Эйр. Ангелы Эйров помогают нам при решении задач обыденной жизни. Перечень работ приведен в соответствующем разделе на нашем сайте «Работа с ключом 30-ти Эйров» см. http://proza.ru/2021/07/31/1220

Обращаясь к ангелам света из Эйров для поддержки в обыденной жизни мы укрепляем связь с нашей Высшей Надсамостью и царством Божьим. Для большей эффективности этой работы целесообразно произвести активацию этих ангельских сил в своем сознании путем последовательного спуска по Эйрам начиная с первого Эйра  LIL. Это будет соответствовать рождению свыше.

Техника работы с Эйрами обычная. Поднимаемся на седьмой план бытия. Формулируем команду ТВС переведи меня на пятый план бытия и призови ангелов Эйра (имя Эйра и имена ангелов Эйра). Затем обращение к каждому из ангелов с употреблением его имени. Могущественный, благой и светоносный (имя ангела) для свершения благих дел активируй во мне свои качества по полной программе. Наблюдаем процесс активации и затем переходим к следующему ангелу. Когда закончили со всеми ангелами Эйра. Переходим на седьмой план. Даем команду ТВС закрепи во мне все активированные качества. Затем спуск и заземление.

Лучше всего проходить по одному Эйру в день давая время на закрепление процесса. Во время работы с Эйрами могут начаться видения. У меня было ощущение как огонь спускается по позвоночнику. Мне не удалось полностью правильно реализовать правильно процесс. Некоторые дни оказались пропущенными из-за текущих обыденных дел. Чтобы компенсировать я попытался проходить за день по два или три Эйра. Но после этого осталось ощущение скомканности процедуры. В этой системе есть 91 ангел, помогающий процессу нисхождения и восхождения.

Теперь попробуем вернуться к судьбе нашей большой Надсамости. Имеет ли она Жизнь Вечную? Теоретически да если ее инкарнации выполняют свои задачи и проходят обучение и исследование мира. Но если они заняты «грехами» то Надсамость может отвергнуть свою часть, находящуюся в воплощении, как ящерица отбрасывает свой хвост. В этом случае происходит потеря энергии у Надсамости. Ведь если она примет всю эту грязь, то сама потеряет свой свет и может оказаться неспособной к дальнейшему соразвитию в рамках Единой Жизни. В таком случае она распадается на части. Темные части аннигилируются, более здоровые присоединяются к другим Надсамостям. Под «грехами» понимается отказ от жизни исследователя.

Если человек живет во взаимосвязи с Единой Жизнью, то он имеет интуитивное руководство с её стороны. Если он потерял эту связь, то появляется стремление подчиниться руководству какого нибудь лидера с определенной харизмой и способностями, или следовать нормативам социума без из критического осмысления. И в том и в другом случае качество исследователя теряется. Оно также пропадает когда ценность и радость открытий сменяется охотой за потребительскими заботами. Каждое Исследование должно вскрывать совершенство, которое кроется за жизненными проблемами или болезненными симптомами тела. Таким образом происходит рост осознанности. Правильное взаимоотношение с социумом и его нормами можно охарактеризовать словами Христа «Я победил мир». То есть все мирские тревоги поставлены под контроль сознания.

Единство с Жизнью дает интуитивную прозорливость. Стремление иметь ее ведет к пристрастию к азартным играм, когда надо угадывать результат. Здесь возникает порочный круг. Чтобы подключиться к высшим планом бытия человек использует допинги в виде наркотиков, алкоголя, сексуального возбуждения, азарта и так далее. Этим он разрушает свое сознание но на некоторое время достигает большей осознанности. Угадав несколько раз результат, он переходит к еще большим дозам допинга, пока не начнет проигрывать. А это еще более усиливает тягу к успеху и стремление воспользоваться разрушительными средствами. В расширенном состоянии сознания, человек ощущает причастность к работе огромных сил и это порождает азарт.

Теперь обратимся к процессу возрождения, когда надо пройти путь от земного плана к царству Небесному. Кроме техники подъема по Эйрам надо иметь силу для реализации этой работы. В Библии (Новый завет) прямо указывается что царство Небесное силой берется. Если есть устойчивая связь с высшей Надсамостью, то можно рассчитывать на её поддержку. Но если эта связь прервана, то надо найти дополнительный источник силы. Чтобы получить дополнительную силу надо идти в Нижний Мир, который и есть место силы. Но это также место обитания демонов и надо будет сражаться с ними. При нехватке сил изначально результат совершенно непредсказуем. Скорее всего это приведет к психбольнице или одержимости демоническими сущностями. Люди падают в этот темный мир по большей части вовсе не от желания, а от истощения жизненных сил, вызванного оторванностью от своей Надсамости.

Итак мы разобрали основные проблемы Жизни. Это чувство покинутости и одиночества, наркомания, алкоголизм, игромания, старение и умирание, азартные игры. Все они связаны с потерей связи с нашей Надсамостью. Кроме трансперсональных переживаний, связанных с применением галлюциногенов и других опасных средств, эту связь можно восстановить моделируя процесс спуска  человеческого начала из Царства Небесного в наш обыденный мир.

Еще раз хочу обратить внимание на то что этот материал скорее размышления после изучения разнообразной литературы чем результат прямого жизненного опыта.